Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 03:24

Сайт учителя начальных классов
Воеводиной Ирины Владимировны

Меню сайта
Категории раздела
Наш класс [1]
Советы родителям [4]
Из опыта работы [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Из опыта работы

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Обобщение опыта работы

Из опыта работы | Просмотров: 222 | Добавил: voevodina | Дата: 24.06.2017 | Комментарии (0)

Практика показала, что «сильные» ученики при любой системе обучения — развивающей или традиционной — быстрее включаются в учебный процесс. Например, когда идет фронтальная работа, «сильные» ученики самые активные, они первые помощники на уроке. «Слабые» же просто слушают, часто не понимая, о чем идет речь, т.е. они пассивны. Некоторые же — вообще ничего не делают. Как «включить» в учебный процесс всех детей?

Из опыта работы | Просмотров: 377 | Добавил: voevodina | Дата: 24.06.2017 | Комментарии (0)

«Учитель – человек,

который может делать трудные вещи легкими»

Педагогическая Истина

Из опыта работы | Просмотров: 559 | Добавил: voevodina | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

Картина мира начинает формироваться у ребенка с первых осознанных лет  жизни, формируется личное восприятие явлений Живого и отношение к ним. Но  целостная картина мира  и естественнонаучные взгляды в частности, начинают формироваться с первых дней  ребенка в школе. 

Из опыта работы | Просмотров: 469 | Добавил: voevodina | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

Прежде чем перейти к проектной деятельности непосредственно, необходимо было доступно объяснить и научить детей 7 – 8 лет вести эту работу в группе или самостоятельно. Так как для этого возраста ведущей деятельностью является игра, то первое тренировочное задание организовала в форме игры.

Из опыта работы | Просмотров: 313 | Добавил: voevodina | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Поэтапное планирование действий при работе над проектом

Из опыта работы | Просмотров: 345 | Добавил: voevodina | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Проекты, вне зависимости от вида, творческие, исследовательские, информационные, открытые, игровые, практико-ориентированные и др., нуждаются в постоянном внимании, помощи и сопровождении со стороны взрослых на каждом этапе реализации.

Из опыта работы | Просмотров: 339 | Добавил: voevodina | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности во 2-4 классах «Путешествие в Природоград» формирует у ребёнка понимание жизни как величайшей ценности, что достигается и через непосредственное общение с живым (растениями, зверями, птицами, земноводными), явлениями природы и взаимодействии с природными объектами.

Из опыта работы | Просмотров: 323 | Добавил: voevodina | Дата: 02.02.2015 | Комментарии (0)

Организация научно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная работа. Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования живых объектов, наличия солидной научной библиотеки, желания углубленно работать с учащимися в области тех или иных наук.

Из опыта работы | Просмотров: 646 | Добавил: voevodina | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

Универсальные учебные действия, формируемые через проектно-исследовательскую деятельность

Из опыта работы | Просмотров: 305 | Добавил: voevodina | Дата: 20.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz