Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
УУД в ходе проектной деятельности
Личностные:
- самооценка себя и своих возможностей при работе над проектом
- чувство радости узнавания нового;
- чувство гордости за самого себя (подав ценную идею, школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе);
- мотивационная основа учебной деятельности;
- вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
Регулятивные
- умение ставить новые учебные задачи;
- умение планировать свою деятельность;
- умение прогнозировать результат;
- контролировать выполнение;
- умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Познавательные
- строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ.
Коммуникативные
- строить понятные для партнёра высказывания;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать формулировать собственное мнение и позицию;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные:
- получают основы научных знаний;
- приобретают опыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания в жизни.
|
Категория: Из опыта работы | Добавил: voevodina (20.01.2015)
|
Просмотров: 305
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|